суббота, 17 сентября 2016 г.

Фотовдохновение для тематического задания "Животные. Братья наши меньшие"

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Юрате Подерёга, и хочу поделиться с вами капелькой вдохновения)
Вдохновение... как много в этом слове для нас с вами)) Как часто мы слышим: вдохновение меня покинула или вдохновение накрыло с головой? И ведь такое бывает с каждым из нас.
В последнее время мое вдохновение очень часто приходит ко мне тогда, когда я вижу какую-то интересную или красивую фотографию. Животные, деревья, поля, цветы, море ....- всё это дарит новые идеи и образы!) Поэтому сегодня хочу поделиться с вами подборкой фотографий камчатских животных, которые, я уверена, не оставит вас равнодушными и обязательно вдохновят вас на новые шедевры!))
автор С. Горшков
автор Н. Зиновьев
автор И. Шпиленок
автор И. Шпиленок
автор И. Шпиленок
автор И. Шпиленок
автор И. Шпиленок
автор И. Шпиленок
автор И. Шпиленок
автор И. Чичорин
автор Е. Филиппова
автор Д. Будьков 
автор Д. Будьков 
автор Г. Юсин
автор Г. Юсин
автор А. Перевозов

автор Ф. Казанский

автор С. Горшков

автор С. Горшков

автор Ю. Артюхин
Еще больше фото с камчасткими животными вы найдете в фото галерее официального сайта Кроноцкого государственного заповедника.
А дизайн команда блога ждет ваши волшебные работы по заданию Животные.Братья наши меньшие!:)
До встречи! 

4 комментария:

  1. Юрате, обалденные фото! Такие живые и настоящие! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Надеюсь, фото вдохновят на новые работы!)

      Удалить
  2. Сплошное загляденье! Особенно впечатлил медведь на рыбалке! Ну и лисоньки мои любимые ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Елизавета, очень радостно, что фото впечатляют!)) ждём и вашу работу среди участников!)

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise