понедельник, 5 сентября 2016 г.

Знакомство с дизайн командой Камчатского СкрапКлуба

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы подводим итоги донабора в нашу ДК и знакомим вас с нашими новыми дизайнерами.
Спасибо всем тем, кто проявил интерес к нашему блогу и подал свои заявки!!
И очень жаль, что в числе этих заявок не было ни одной от камчатских скрапперов(( Видимо пока еще не готовы местные мастера к выходу из тени. Очень и очень жаль!
Но, как известно, Камчатка всегда славится своей гостеприимностью, да и большая часть местного населения это выходцы из других регионов или даже стран
(ранее в СССР республик).
Поэтому встречаем, наши новые дизайнеры с разных уголков нашей необъятной страны)
Привет, привет!
Я Светлана из Хабаровска. В скрапе очень давно - столько не живут)))), но случился в моей жизни большой скраповый перерыв.
От всей души благодарю команду Камчатского СкрапКлуба, что поверили в меня и позволили вернуться к любимому делу, вдохновляя вас.


Всем привет! Меня зовут Екатерина. Живу в Подмосковном городе Долгопрудный. Я мама двух прекрасных дочек. Впервые про скрап узнала в 2010 году. Моей первой работой был конверт для денег). Тогда я находилась в поиске (пробовала разные виды творчества – пошив кукол, декупаж, печворк) и скрап меня сильно не затянул. Но мне стали попадаться работы девочек (альбомчики для малышей, блокноты, открыточки разные) и постепенно я втянулась в этот увлекательный мир скрапбукинга, из которого уже невозможно вырваться))! Да и не хочется! (хотя были попытки оставить скрап). От творческого процесса получаю огромное удовольствие и отдыхаю от домашних хлопот)! Творить люблю в разных стилях.
Очень рада, что стала частью замечательной команды Камчатского скрап-клуба. Надеюсь мое творчество будет вас вдохновлять!

Кто подавал заявки в ДК и не попал, не расстраивайтесь, ваши работы  несомненно красивы, и поэтому мы будем рады видеть ваши работы в наших новых заданиях!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise