понедельник, 17 апреля 2017 г.

Рубрика Делимся опытом. Как я это делаю. Весенний конвертик

Здравствуйте, дорогие читатели!
Представляем вашему вниманию нашу постоянную рубрику "Делимся опытом. Как я это делаю".  
И я, Екатерина Паршина, сегодня, в качестве дежурной рубрики, расскажу и покажу, как я сделала конверт к нашему текущему заданию "Конверт + ОЭ"
 
Делаем сам конверт (он у меня из пастельной бумаги, можно взять любую другую). У меня есть спец доска для конвертов, можно обойтись и без нее, отмерить, где нужно пробиговать и сделать это , например, спицей.
Сгибаем.
Затем я попачкала немного грунтом с помощью мастихина, но можно сделать это и с помощью пластиковой карточки.
После того, как грунт высох, прикладываю различный декор, у меня это странички из книги, пакетик от чая, вырубка, кружево, потом я все пристрочила на машинке.
Вырезала птичку из бумаги "Синтез" и края обработала дистрессами чтоб не сильно выделялся белый цвет.
Далее скрутила веночек и решила я его пришить, чтоб уж наверняка держался.
Потом "попачкала" конвертик разными кракелюрами от СкрапЕго. На веточки нанесла прозрачный кракелюр. Также немного поштамповала фоновым штампом. Побрызгала алкогольными чернилами и патиной.
Застежка) Я сделала дырочку с люверсом (люверс покрасила патиной), завязала шнурочек, по все длине навязала узелков, а в конце веревочки привязала деревянную пуговку-сердечко, обмотала вокруг конверта и потом  для фиксации продела пуговку в одну из петелек.
Вот здесь видно как фиксируется веревочка.
Конвертик готов! И теперь его можно рассмотреть с разных сторон.
Спасибо за внимание!
 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise