пятница, 1 сентября 2017 г.

Творческое задание "Мудборд.Природа.Осень"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим вам предложить новое творческое задание на осеннюю тему. 
Можно вдохновиться доской, которую мы сотворили для этого задания.
А так же вы можете использовать палитру, настроение или элементы с нашей доски.
РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
Mari Solnze
Всем привет! По нашему осеннему мудборду мне захотелось сделать работу из гербария, высушенных Камчатских цветов, которые я насобирала здесь. А получилась у меня книжная закладочка. Она довольно широкенькая, чтобы можно было разглядеть все цветочки и листики. Здесь и клевер, и ромашка, а другие я не знаю, к сожалению...
Konfeta
По нашей чудесной доске вдохновения у меня придумалась такая подставочка-держалка
для фото или важных записочек. Желаю всем красивой тёплой осени!
Катя ScrapFishka, блог Scrapfishka
Вдохновившись ярким и нереально красивым мудбордом я сделала шоколадницы для любимых учителей - маст хэв для мамы школьника))  С приближением осенней поры и творчестве начинают преобладать яркие осенние палитры! И наша доска вдохновения очень очень совпала с моим настроением и вдохновением!
Людмила, блог Cardmaking. Quilling
По нашему яркому осеннему мудборду у меня сотворилась открытка. Хотелось в ней передать всю палитру осени, желание выйти на прогулку в лес и пошуршать опавшими листьями.
lido
Осень, осень... Вместе с красотой этого времени года, приходит еще и очень волнительный период - начало учебного года. Краски нашей доски вдохновения очень осенние. И сделала коробочки для шоколада, которые дети подарят своим учительницам.
Юлия Л.
У нас такая красивущая доска и палитра и элементы, все очень вдохновляющее! Я вообще люблю осень и ее цветовую гамму) По заданию у меня сложилась вот такая мягкая открыточка с пушистой рыжей лисичкой (ну не могла пройти мимо этой красотки).
Детальки поближе.
 А вот так открыточка выглядит внутри)
Екатерина Паршина
Всем привет! По нашему вдохновляющему творческому заданию у меня сотворилась открыточка про лисичку в осеннем лесу.
Устинова Галина ,блог shabbyribbon
 Настроение ...осень......
Два школьно-осенних календаря в подарок любимым учителям: мамочке и классному руководителю старшего сына, родились у меня благодаря нашей доске вдохновения... такой осенней и такой теплой) Почти близнецы, но все же немного разные))))

Работы принимаются до 1 октября включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными. 

Ждем ваши творения!


1 комментарий:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise