суббота, 3 февраля 2018 г.

Знакомство с дизайнерами Камчатского СкрапКлуба

Добрый день!
В нашей команде Камчатского СкрапКлуба пополнение!
Мы рады вам представить нового члена дизайн команды.

Всем привет! Меня зовут Ольга. Родилась и живу в городе Пенза. В детстве я увлекалась вязанием и создавала фееричные, как мне тогда казалось, наряды для бумажных кукол. В юности читала запоем, писала стихи, любила путешествовать и смотреть новинки кино и пересматривать полюбившееся. А далее училась, влюблялась, работала, встречалась с друзьями, занималась собой и немного спортом… Ни о каком скрапбукинге и слышать не слышала!
В мир скрапбукинга я пришла случайно, но со второй попытки. Первая – 2013 год, подготовка к свадьбе. Сначала к свадьбе подруге, потом к своей. Позднее, летом 2015 года, мне срочно потребовалась открытка и… и затянул меня скрапмир со всей душой, головой и мыслями (постоянно обдумываю какие-то композиции в голове) в свои бумажные сети!
Больше всего люблю делать открытки (хотя имеется стремление натворить много-много альбомчиков для своей ребятни, семьи, друзей...). Люблю их неповторимость и многослойность. Очень люблю цветочное многообразие и цвет как явление. Не могу сказать, что у меня есть какой-то любимый стиль, пробую многое. Мечтаю однажды посетить живой МК.
В настоящее время нахожусь в декретном отпуске.
На пару с мужем воспитываем двоих очаровательных сыновей: одного детсадовского возраста, другого – грудного. Дети очень вдохновляют, хотя в рутине повседневных забот времени очень мало на творчество остается, но тем и дорого это время. Муж очень поддерживает все мои начинания и помогает мне!
 
Очень рада попасть в ДК! Это мой первый опыт работы в подобной команде!
Огромное спасибо за приглашение!

Буду рада делиться своим вдохновением с Вами!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise