суббота, 3 февраля 2018 г.

Знакомство с дизайнерами Камчатского СкрапКлуба

Добрый день! 
В нашей команде Камчатского СкрапКлуба пополнение!
Мы рады вам представить нового члена дизайн команды.
Юлия Манукова
Большой большой привет!)))
Меня зовут Юля, 25 лет, живу в городе Москва!
Мой блог Julia-tm
Творю 2 года, обожаю скрап, не знаю остановлюсь ли вообще)))
Мое творчество началось, когда на свет появился мой старший сыночек)
Малышей у меня трое, иногда они творят со мной^^
Скрапбукинг осваивала с азов, сначала это были шоколадницы, коробочки...
Дальше больше) 
Обожаю работать с красками и объектами.
До сегодняшнего дня я попробовала наверное делать все)))
Начиная от открыток, заканчивая альтер скрапом.
Единственное что я не люблю это открытки! Не сложилось у меня с ними)
Но я думаю не все еще потеряно)))
Мне нравится работать в коллективе, с удовольствием вступила в ряды Камчатского СК, спасибо!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise